Рекомендации по постингу в Близких друзьях
Что лучше не делать
  1. Выкладывать все сторис подряд в Близкие друзья
  2. Рассказывать подписчикам, что вы добавили ВСЕХ в близкие друзья
Эксклюзивный контент в БД
Мы рекомендуем выкладывать для Близких друзей какой-то эксклюзивный контент, который обычно не увидишь у вас в блоге. Который будет нести ценность и вашим подписчикам, и давать вам результат в продажах ваших продуктов/услуг, подчеркивая вашу экспертность.

Для этого мы рекомендуем:
  1. Понять цель постинга в Близких Друзьях: например: хочу увеличить продажи консультаций в 2 раза. Хочу напомнить о себе и своих услугах старым клиентам и получить повторные заявки.
  2. Продумать свой способ использования БД в блоге под эту цель. Например, ввести какую-то рубрику, которая поможет раскрыть вашу экспертность, делиться эксклюзивным контентом из ваших платных продуктов или разбирать вопросы подписчиков
  3. Подогревать интерес к БД в обычных сторис. Чтобы ваши новые подписчики, кто не в БД, очень хотели туда попасть . как в закрытый клуб с эксклюзивным контентом.

Лучше не частить с БД, использовать точечно - под запуски, важные анонсы, как прогрев к важным событиям, сторителлингам.

Важно, чтобы люди ощущали причастность к эксклюзивному контенту, который доступен не всем. Если сразу сообщить, что вы добавили всех подписчиков в Близкие Друзья, этот инструмент быстро станет неэффективным.
Что еще хорошо работает, исходя из нашего опыта:
1) Одна сторис БД за сутки
и больше никаких сторис в том числе обычных

Способ набрать наибольший охват аудитории. Идеально подойдет для анонсов («вышел мой подкаст на ютуб, делюсь с вами первыми», напоминаний о чем-то «сегодня отдыхаю, кто пропустил последнюю шок новость - смотри хайлайт «ШОК»), предзаписей на обучения, лимитированных преложений, скидок и т.п.
2) Первая сторис БД как крючок, с цепляющей фразой, чтобы человек хотел смотреть дальше
Идеально перед важным сторителлингом, событием. Лучше запостить его сразу пачкой в обычные сторис (чтобы вы могли закрепить хайлайт для новых подписчиков). В процессе сторителлинга добавлять сторис БД, чтобы кружок вновь был зеленым и выходил вперед.
3) Используйте инструмент вовлечения на первой сторис
тест, опрос, кнопки с реакцией и т.д.
У вас может быть своя стратегия использования БД, отличная от нашей. Если вы поделитесь , что лучше работает у вас - мы будем рады 😊
Напоминаем, что:
1) сторис БД не видят те, кто не подписан на вас или подписался уже после выполнения услуги.

2) сторис для Близких друзей не отображаются в статистике

3) При закреплении в хайлайтс их видят только близкие друзья.

4) Вы можете одной кнопкой убрать всех из близких друзей в настройках и при необходимости обратиться к нам снова.