Мы рекомендуем выкладывать для Близких друзей какой-то эксклюзивный контент, который обычно не увидишь у вас в блоге. Который будет нести ценность и вашим подписчикам, и давать вам результат в продажах ваших продуктов/услуг, подчеркивая вашу экспертность.
Для этого мы рекомендуем:
- Понять цель постинга в Близких Друзьях: например: хочу увеличить продажи консультаций в 2 раза. Хочу напомнить о себе и своих услугах старым клиентам и получить повторные заявки.
- Продумать свой способ использования БД в блоге под эту цель. Например, ввести какую-то рубрику, которая поможет раскрыть вашу экспертность, делиться эксклюзивным контентом из ваших платных продуктов или разбирать вопросы подписчиков
- Подогревать интерес к БД в обычных сторис. Чтобы ваши новые подписчики, кто не в БД, очень хотели туда попасть . как в закрытый клуб с эксклюзивным контентом.
Лучше не частить с БД, использовать точечно - под запуски, важные анонсы, как прогрев к важным событиям, сторителлингам.
Важно, чтобы люди ощущали причастность к эксклюзивному контенту, который доступен не всем. Если сразу сообщить, что вы добавили всех подписчиков в Близкие Друзья, этот инструмент быстро станет неэффективным.